• Печатные СМИ
  • Фото
  • Графический дизайн
  • Телевидение
  • Радио
  • Интернет СМИ
Направления
  • «Авторская фотография» (фоторепортаж)
  • «Новостная (событийная) фотография» (фоторепортаж)
Что необходимо предоставить в результате выполнения работы?
  • Серию фотографий в количестве от 3 до 5 штук, фотографии должны быть 800 пикселей по ширине, формат jpg. Сохранение для web и устройств (функция save for web).
  • Каждая фотография должна иметь название-расшифровку (подпись).
  • Архив с фотографиями в исходном качестве в формате rar.
Критерии оценки работ
  • соответствие работы теме конкурса;
  • творческая идея;
  • техническое качество (оценка уровня обработки материала. Приветствуется минимальная техническая обработка: контрастность, кадрирование, цветокоррекция);
  • художественное исполнение (выразительность художественного решения, композиция);
  • реализация авторского замысла (уникальность идеи, актуальность, социальная значимость).
  • сюжетное решение;
  • оригинальность.
Направления
  • Открытка;
  • Плакат;
  • Анимационный ролик;
Что необходимо предоставить в результате выполнения работы?

Открытка

Размер открытки — A6 (148*105 мм). Макет предоставляется в дообрезном формате — 154*111 мм. То есть текст, и другие важные объекты, не должны располагаться ближе чем на 4 мм к краю обреза А6.

В результате работы необходимо предоставить:

  • Открытку в формате jpg, размер которой по большей стороне должен составлять 800px.
  • Макет открытки.
  • Превью размером 200*200px.

Плакат

Размер плаката A2 (420*600 мм), вертикальный или горизонтальный

В результате работы необходимо предоставить:

  • Напечатанный экземпляр плаката, который высылается (передается) по адресу: 191180, г. Санкт-Петербург, пер. Джамбула, д. 13, Конкурс «Издательская деятельность в школе» (комната 312).
  • Плакат в формате jpg, размер по большей стороне 800px;
  • Макет плаката.
  • Превью размером 200*200px.

Анимационный ролик

Технические требования:

  • видео с разрешением 720p и больше;
  • частота кадров от 25 и больше;
  • битовая глубина цвета от 16 bpc;
  • хронометраж 1-3 минуты;
  • не допускается заимствование графических эффектов сторонних авторов;
  • допустимые программы для создания эффектов и 3D моделей: Adobe Premiere Pro, Adobe After Effects, Pinnacle Studio, Avid Media Composer, Edius Pro, Blender, 3Ds Max, Cinema 4D;
  • допускается использование таких программ как Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Corel Draw и др. для создания графических футажей, необходимых для монтажа
  • видео должно содержать элементы компьютерной графики, созданной автором. Возможны варианты создания как полностью анимированного видеоролика нарисованного в перечисленных выше программах (CGI), так и встраивания компьютерной графики в отснятый на камеру видеоматериал (VFX);
  • допускается создание короткометражных мультфильмов, нарисованных автором в программах Anime Studio, ZBrush, Adobe After Effects, Adobe Animate, Macromedia Flash Pro;
  • видеоролик должен соответствовать элементарным правилам построения видеоконтента и содержать все элементы сюжета. Экспозиция (фон для начала действия) – завязка (начало основного действия) – развитие действия – кульминация (высшее напряжение) – развязка.

В результате работы необходимо предоставить:

  • Ссылку на видео загруженное на сервис Youtube. Максимальный хронометраж составляет 120 секунд.
  • Превью размером 200*200px
Критерии оценки работ
  • соответствие работы теме конкурса;
  • композиционное решение;
  • оригинальность, нестандартность решения задачи;
  • уровень художественного исполнения;
  • мнемоничность (запоминаемость, узнаваемость) работы;
  • соответствие текста (призыва, лозунга, слогана) сюжетно-композиционному содержанию работы.
Направления
  • Телевизионный репортаж – до 3 минут;
  • Ролик социальной рекламы – до 120 секунд.
Что необходимо предоставить в результате выполнения работы?

Телевизионный репортаж

Видеоролик должен соответствовать теме конкурса! Максимальный хронометраж ролика — 3 минуты.

В результате работы необходимо предоставить:

  • Ссылку на видеоролик, загруженный на сервис видеохостинга Youtube. Обращаем Ваше внимание, что в личном кабинете указывается только ссылка на работу!
  • Превью размером 200*200px

Ролик социальной рекламы

В результате работы необходимо предоставить:

  • Ссылку на видео загруженное на сервис Youtube. Максимальный хронометраж составляет 120 секунд.
  • Превью размером 200*200px
Критерии оценки работ
  • соответствие работы теме конкурса;
  • оригинальность замысла (режиссерское решение);
  • операторское мастерство;
  • уровень технического воплощения (монтаж);
  • актуальность и социальная значимость выбранных тем;
  • оригинальность идеи;
  • качество исполнения.
Направления
Радиопрограмма
Что необходимо предоставить в результате выполнения работы?

Хронометраж радиопрограммы: от 1 до 5 мин. Зависит от выбранной темы и задачи автора.

В результате работы необходимо предоставить:

  • Файл в формате mp3, 44100hz, 128 kbps, Stereo, 16 bit.
  • Превью размером 200*200px
Критерии оценки работ
  • соответствие работы теме конкурса;
  • уровень технического воплощения (монтаж);
  • мастерство голосовой подачи материала радиоведущим(и) — дикция, интонация, грамотность речи;
  • подбор музыкального сопровождения текста;
  • оригинальность.
Направления
  • Молодежный тематический сайт;
  • Официальный аккаунт СМИ в социальной сети.
Что необходимо предоставить в результате выполнения работы?
  • Ссылку на интернет издание или группу в социальных сетях.
  • Превью размером 200*200px.
Критерии оценки работ
  • соответствие работы теме конкурса;
  • актуальность и соответствие задачам Интернет-ресурса;
  • социальная значимость освещаемых тем;
  • дизайн и верстка.