- Печатные СМИ
- Фото
- Графический дизайн
- Телевидение
- Радио
- Интернет СМИ
Направления
- Молодежная газета;
- Молодежный журнал;
- Газетная/журнальная статья;
- Газетное/журнальное интервью;
- Газетный/журнальный репортаж.
Что необходимо предоставить в результате выполнения работы?
- Напечатанный экземпляр издания, который высылается (передается) по адресу: 191180, г. Санкт-Петербург, пер. Джамбула, д. 13, Конкурс «Издательская деятельность в школе» (комната 312).
- Печатное издание в pdf формате 72 ppi для публикации на портале проекта.
- Превью первой страницы печатного издания размером 200*200px для публикации на портале проекта.
- Если это статья, репортаж или интервью — файл в формате pdf 72ppi. Превью размером 200*200px.
Критерии оценки работ
- соответствие работы теме конкурса;
- аргументированность и глубина раскрытия темы, объективность;
- новые, оригинальные методы сбора и подачи материала;
- точность и доходчивость изложения материала, своеобразие методов журналистского творчества;
- соответствие работы заявленному жанру;
- авторская позиция и индивидуальный стиль в освещении темы;
- глубина разработки темы: творческий подход к материалу, оригинальность подачи фактов, логика, образность, общий стиль изложения;
- новизна и неординарность подхода к избранной теме.
Направления
- «Авторская фотография» (фоторепортаж)
- «Новостная (событийная) фотография» (фоторепортаж)
Что необходимо предоставить в результате выполнения работы?
- Серию фотографий в количестве от 3 до 5 штук, фотографии должны быть 800 пикселей по ширине, формат jpg. Сохранение для web и устройств (функция save for web).
- Каждая фотография должна иметь название-расшифровку (подпись).
- Архив с фотографиями в исходном качестве в формате rar.
Критерии оценки работ
- соответствие работы теме конкурса;
- творческая идея;
- техническое качество (оценка уровня обработки материала. Приветствуется минимальная техническая обработка: контрастность, кадрирование, цветокоррекция);
- художественное исполнение (выразительность художественного решения, композиция);
- реализация авторского замысла (уникальность идеи, актуальность, социальная значимость).
- сюжетное решение;
- оригинальность.
Направления
- Открытка;
- Плакат;
- Анимационный ролик;
Что необходимо предоставить в результате выполнения работы?
Открытка
Размер открытки — A6 (148*105 мм). Макет предоставляется в дообрезном формате — 154*111 мм. То есть текст, и другие важные объекты, не должны располагаться ближе чем на 4 мм к краю обреза А6.
В результате работы необходимо предоставить:
- Открытку в формате jpg, размер которой по большей стороне должен составлять 800px.
- Макет открытки.
- Превью размером 200*200px.
Плакат
Размер плаката A2 (420*600 мм), вертикальный или горизонтальный
В результате работы необходимо предоставить:
- Напечатанный экземпляр плаката, который высылается (передается) по адресу: 191180, г. Санкт-Петербург, пер. Джамбула, д. 13, Конкурс «Издательская деятельность в школе» (комната 312).
- Плакат в формате jpg, размер по большей стороне 800px;
- Макет плаката.
- Превью размером 200*200px.
Анимационный ролик
Технические требования:
- видео с разрешением 720p и больше;
- частота кадров от 25 и больше;
- битовая глубина цвета от 16 bpc;
- хронометраж 1-3 минуты;
- не допускается заимствование графических эффектов сторонних авторов;
- допустимые программы для создания эффектов и 3D моделей: Adobe Premiere Pro, Adobe After Effects, Pinnacle Studio, Avid Media Composer, Edius Pro, Blender, 3Ds Max, Cinema 4D;
- допускается использование таких программ как Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Corel Draw и др. для создания графических футажей, необходимых для монтажа
- видео должно содержать элементы компьютерной графики, созданной автором. Возможны варианты создания как полностью анимированного видеоролика нарисованного в перечисленных выше программах (CGI), так и встраивания компьютерной графики в отснятый на камеру видеоматериал (VFX);
- допускается создание короткометражных мультфильмов, нарисованных автором в программах Anime Studio, ZBrush, Adobe After Effects, Adobe Animate, Macromedia Flash Pro;
- видеоролик должен соответствовать элементарным правилам построения видеоконтента и содержать все элементы сюжета. Экспозиция (фон для начала действия) – завязка (начало основного действия) – развитие действия – кульминация (высшее напряжение) – развязка.
В результате работы необходимо предоставить:
- Ссылку на видео загруженное на сервис Youtube. Максимальный хронометраж составляет 120 секунд.
- Превью размером 200*200px
Критерии оценки работ
- соответствие работы теме конкурса;
- композиционное решение;
- оригинальность, нестандартность решения задачи;
- уровень художественного исполнения;
- мнемоничность (запоминаемость, узнаваемость) работы;
- соответствие текста (призыва, лозунга, слогана) сюжетно-композиционному содержанию работы.
Направления
- Телевизионный репортаж – до 3 минут;
- Ролик социальной рекламы – до 120 секунд.
Что необходимо предоставить в результате выполнения работы?
Телевизионный репортаж
Видеоролик должен соответствовать теме конкурса! Максимальный хронометраж ролика — 3 минуты.
В результате работы необходимо предоставить:
- Ссылку на видеоролик, загруженный на сервис видеохостинга Youtube. Обращаем Ваше внимание, что в личном кабинете указывается только ссылка на работу!
- Превью размером 200*200px
Ролик социальной рекламы
В результате работы необходимо предоставить:
- Ссылку на видео загруженное на сервис Youtube. Максимальный хронометраж составляет 120 секунд.
- Превью размером 200*200px
Критерии оценки работ
- соответствие работы теме конкурса;
- оригинальность замысла (режиссерское решение);
- операторское мастерство;
- уровень технического воплощения (монтаж);
- актуальность и социальная значимость выбранных тем;
- оригинальность идеи;
- качество исполнения.
Направления
Радиопрограмма
Что необходимо предоставить в результате выполнения работы?
Хронометраж радиопрограммы: от 1 до 5 мин. Зависит от выбранной темы и задачи автора.
В результате работы необходимо предоставить:
- Файл в формате mp3, 44100hz, 128 kbps, Stereo, 16 bit.
- Превью размером 200*200px
Критерии оценки работ
- соответствие работы теме конкурса;
- уровень технического воплощения (монтаж);
- мастерство голосовой подачи материала радиоведущим(и) — дикция, интонация, грамотность речи;
- подбор музыкального сопровождения текста;
- оригинальность.
Направления
- Молодежный тематический сайт;
- Официальный аккаунт СМИ в социальной сети.
Что необходимо предоставить в результате выполнения работы?
- Ссылку на интернет издание или группу в социальных сетях.
- Превью размером 200*200px.
Критерии оценки работ
- соответствие работы теме конкурса;
- актуальность и соответствие задачам Интернет-ресурса;
- социальная значимость освещаемых тем;
- дизайн и верстка.